ФЭНДОМ

(eng. Focus) – это некий специальный талант персонажа или отличительная черта, типа "сражается одновременно двумя оружиями", "управляет гравитацией".  

  • У игрока будет выбор среди нескольких фокусов в начале игры.
  • Игрок сможет по своей воле менять фокусы (но не всегда бесплатно), так что не обязательно начинать игру заново, если есть желание попробовать новый фокус. Также новые фокусы будут появляться по ходу игры, и по желанию вы сможете на них переключиться.
  • Планируется добавление хотя бы пары уникальных фокусов, которых нет в настольной версии.
  • Компаньоны будут обладать фокусами, недоступными игроку, уникальными для каждого из них.
  • В моменты, когда игрок временно занимает тело другого персонажа, у этого персонажа будут свои фокусы, причем они могут быть как знакомы игроку/компаньонам, так и быть уникальными.

Всего сейчас придумано 30 фокусов, менее половины из них имеют Приоритет (так или иначе попадут в финальную версию игры), остальные могут быть добавлены, если позволят ресурсы.

Ваш фокус
— это подарок (или проклятие), который вы унаследовали или создали. Он определяется по вашей связи с нуменерой и годам тренировок. Фокус помогает полностью раскрыть ваши силы. Вы можете обуздать молнию и заставить электричество танцевать по вашему слову. Вы можете стать мастером клинка и самым опасным воинов во всем Девятом Мире. Вы сможете даже общаться с душами умерших и узнать секреты забытых времен. Есть великое множество вариантов, и все эти способности могут стать вашими.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики