ФЭНДОМ

(англ. The Tabaht) - исчезнувшая цивилизация Девятого Мира.

В самых ранних историях Девятого Мира, район к югу от того, что сейчас именуют Сагусовым Протекторатом, видел марширующие армии Табатов, одинокого племени, которое установило господство над обширной полосой земли. Они воевали друг с другом пред лицом Протектората — как и большинство воинов, они боролись за ресурсы, территории, статус, но чаще всего они бились за возможность управлять Подхребетьем, большой, изгогнутой, инкрустированной драгоценными камнями структурой в изысканно украшенном подземном городе. Хотя достоверных записей не существует, считается, что Подхребетье было и Богом, и слугой Табатов, дарующим огромную власть и руководящим своими людьми. Табаты считали себя избранным народом, правителями Новой Земли (как они сами ее называли). Они клялись честью, хотя это было (по нашим меркам) странное и искаженное понятие чести: оно предусматривало лишь битву как самое благородное свое проявление.

Табаты собрали беспрецедентную по размерам армию. Хотя они нашли ряд устройств, которые могут уничтожить целое войско в одно мгновение, они избегали их использования и, более того, обещали уничтожение тем, кто дерзнет ими воспользоваться. Все же Табаты служили правителями Новой Земли, а не хранителями разрушенной ямы шлака. Тем не менее, они владели самыми устрашающими видами оружия: лучами плазмы, огненными и ледяными копьями, ручными спусковыми механизмами, выпускающими сверхпрочные нити, способные пробить самую толстую броню, и многим другим. Они также активировали военные конструкции, машины для убийства, оставшиеся от предыдущих цивилизаций, считая их своими трофеями. Они путешествовали далеко в поисках оружия, обнаруживали тайники опасных устройств, которые они могли модифицировать для своих целей.

Хотя они старались не портить землю гравитационными, магнетическими и искажающими время силами, их высокие, двуногие ездовые животные копали землю когтями, а обороняющиеся рыли окопы, из которых они вели огонь. Некоторые поля их битв можно до сих пор лицезреть, растоптанная почва так обильно пропитаны кровью и невероятной энергией использованного вооружения, что экосистема на них до сих пор не восстановилась.Их правление длилось как минимум два столетия.

Табаты были нетерпимы к чужакам. Сначала они истребляли нарушителей, а затем стали брать их в рабство. Используя рабов против своих врагов или для пополнения собственных кладовых, Табаты стали настоящим кошмаром для кланов и племен, которые существовали вне протекции Подхребетья.

Пришельцы научились расселяться вне зоны влияния Табатов, но даже это не гарантировало безопасность. Налетчики вытесняли их в плодородную, но изменяющую реальность долину М’ра Джолиос, в залитый лавой Оссифаган, и даже в руины, что в один прекрасный день стали Сагусовыми Утесами. Именно в этих руинах люди, наконец, научились сопротивляться, и здесь они начали копить силы. Именно из-за Табатов зародился Сагусов Протекторат: группа поселенцев, которая была изгнала достаточно далеко, но самостоятельно нашла оружие в руинах старого города и научилась активировать щиты, защищающие город по сей день.

Пусть никогда и не было официальных посольств или пактов, Табаты наконец прекратили нападки на Сагусов Протекторат и обратили внимание на внутренние проблемы. Они начали приходить в упадок, хотя время от времени военизированные группы выезжали, терроризируя мутантов, внелюдей, кошмарных существ и человеческих врагов из своих земель, пытаясь уничтожить нарушителей. Некоторые из их лидеров — Кон Виртих, Харан Эйн, Секин Вандарс — до сих пор живут в сказках и мифах.

Нынче Табаты уже не существуют, их род уничтожен или исчез. Не от руки врага: их уничтожение прошло не в ходе войны, а по случайности. Сильный взрыв обрушил город на головы жителей, похоронив под собой и вожаков, и Подхребетье, а без правления своего Бога-слуги Табаты разделились на множество мелких племен, а затем и вовсе вымерли на радость своих врагов.

Земля по-прежнему несет следы цивилизации Табатов. Обнаруживаются образцы вооружения, созданные или связанные с нуменерой, с фирменным клеймом Табатов, серые и черные виды оружия, рвущие врагов на части. Старые истории хранят счет кровавым сражениям Табатов, но сами они живут только в памяти и байках.