ФЭНДОМ

Tbloom-nl-1024x768

Sojourner of Worlds

(англ. Bloom) – локация из игры Torment: Tides of Numenera. Город, являющийся огромным растением, чьи усики расползаются по разным измерениям. Город является своего рода транзитным пунктом для путешественников и торговцев из других реальностей. 

Колин МакКомб описывает Bloom как "гигантский мозговой коралл". Он является хищником, питающимся интеллектом или разумной жизнью. Он непредсказуем. Некоторые люди строят дома на его поверхности. Но люди, живущие там, в крайней степени параноидальны, так как Bloom может поглотить их в любой момент. Все они очень суеверны и используют различные ритуалы, которые, как им кажется, защитят их от незавидной судьбы.

Tales of Torment Episode 404:43

Tales of Torment Episode 4

Джордж Зиц раскрывает некоторые подробности описания локации.

Крис Авеллон: Это огромное живое существо, которое действительно движется вокруг мира. В нем живут инородные чужища, а также нам нём живёт целое сообщество. В зависимости от того, что вы ему скармливаете, будут появляться порталы в другие измерения. Каждый, кто пытается измерить или оценить Bloom, в конце концов оказываются уничтоженным или съеденным.

Tales of Torment Episode 608:18

Tales of Torment Episode 6

Сценарист Нэйтан Лонг описывает один из возможных квестов в локации.

Пищевод Править

(англ. The Gullet) - Глубоко во внутренностях Соцветия есть куча мясистых жил и полостей, которую местные называют Пищеводом. Он окружает омерзительное органическое варево, состоящее из разума и памяти тех, кого поглотило Соцветие. Пульс колоссального сердца доносится откуда-то снизу... если вы окажетесь заперты здесь, эти звуки сведут вас с ума.

Мало кто намеренно попадает туда. Большинство оказывается съеденным Глоткой и попадает в Пищевод, обречённые провести последние дни своих жизней в болезненной агонии, находясь в полупереваренном состоянии. Межпространственное эхо жертв Соцветия бродит по туннелям, потерянное и безумное. Странные существа, порожденные нутром Соцветия, выбираются из чрева ради охоты. Забытые машины и артифакты наполовину вросли в плоть Соцветия, попав сюда из далёких миров прошлого и будущего.

Единственный выход из Пищевода — это спуститься ещё ниже... идя на стук сердца Соцветия и оказаться в месте, где его сознание наиболее озлоблено и сконцентрировано.

Чтобы Пищевод всё-таки попал в игру, авторы желают довести сборы до 4,75 миллионов USD к 16 октября 2014.

Исследуя локацию вы наткнётесь на предыдущих жертв Соцветия (или их останки), заточённых в Пищеводе, и сможете получить инструменты и знания, которые помогут в предстоящих приключениях. (Сам по себе Пищевод не является «кризисом», однако, имеет отношение к таковому).

.jpg

Набросок части "Пищевода". Художник Дэниэл Ким.

Torment Tides of Numenera screen shot Unity test in 1080 HD01:11

Torment Tides of Numenera screen shot Unity test in 1080 HD