ФЭНДОМ

Нуменеры, которые создал игрок, делится на 4 разновидности: 

  1. Рухлядь: найденные и/или идентифицированные вещи.
  2. Самоделки: две или три соединенные части, из которых получается новый предмет. 
  3. Добротные: как самоделка, но оформлена так, что выглядит как настоящее устройство. Некоторые из них даже имеют название и снабжены инструкциями. 
  4. Искусные: уникальные предметы, созданные с нуля, обычно людьми, годами изучавшими нуменеру. Самая редкая разновидность.

Система создания предметов в игре будет в основном построена вокруг самоделок – хотя будут попадаться добротные предметы, а некоторые персонажи смогут делать искусные нуменеры. Основная цель - сделать систему крафта интересной, а не нудной, при этом она, скорее всего, будет иметь элемент решения загадок вместо стандартного сбора по схемам. 

Есть предметы, которые совмещают как земные объекты, так и редкие нуменеры. Многие предметы полезны сами по себе, но некоторые являются компонентами, которые присоединяются к другим предметам, чтобы наделить их дополнительными свойствами или отсоединяются от них, чтобы их использовали где-то еще.

Например, у Вас есть дезинтегратор (компонент), который при присоединении к мечу добавляет +10 урона, когда активирован. Или у Вас есть кристалл-межевик (компонент), который будучи присоединенным к броне телепортирует любого, кто атакует её носителя; присоединенный к оружию - случайным образом перемещает цель на определенную дистанцию при ударе; присоединенный к перчаткам, позволяет использовать данную способность при ударе без оружия.

Побочные эффекты и причудыПравить

Но реликвии предыдущих миров не так-то просто понять. Дезинтегратор мог быть свечой зажигания невероятно сложного межпространственного двигателя, а кристалл-межевик мог быть детской игрушкой. Смысл в том, что Вы не сможете полностью понять все это, и несмотря на то, что Вы сможете использовать эти предметы себе во благо, почти всегда они будут иметь неожиданные побочные эффекты и причуды.

Побочные эффекты - это термин для полу-предсказуемых последствий. Специальная комбинация предметов и компонентов, основываясь на их свойствах и составе, определяет, какие побочные эффекты получит устройство.

При помощи навыка знаний или методом проб и ошибок Вы сможете определить наиболее полезные комбинации или хотя бы те, что сработают для Вашего класса персонажа и/или для конкретного собранного устройства.

С другой стороны, причуды случайны и непредсказуемы, а иногда и вовсе вредны. Причуда может привести к тому, что устройство, например, будет издавать громкий звук каждый раз при использовании; или становиться трансплантатом в теле владельца, таким образом, что извлечь его можно только разобрав (при этом разбор, соответственно, усложнится); или устройство будет сбивать с ног всех персонажей в радиусе действия, независимо от того, друг это или враг; или из ниоткуда появится странная рыба и будет плавать вокруг по воздуху, она безобидна, но окружающая среда может быть для нее смертельной.

Устройство может обзавестись причудой при сборке. Шанс появления причуд увеличивается с ростом количества и силы предметов, которые комбинируются. Шансы снижаются при увеличении соответствующих навыков, доступе к хорошему инструментарию и рабочему месту, а также при использовании усилий. Неопытный и нетренированный персонаж может прицепить компонент к земному мечу с маленьким шансом появления причуд, но, если тот же персонаж попробует соединить три компонента для создания межпространственной брони, полученная поделка будет иметь одну или даже пару причуд (при условии, что сама процедура состоится, разумеется).

ИдентификацияПравить

Скорее всего, будет несколько уровней идентификации, включая (но не ограничиваясь):

  1. Базовая идентификация (описание, свойства, эффекты)
  2. Идентификация побочных эффектов после соединения двух предметов
  3. Идентификация причуд после соединения двух предметов
  4. Идентификация, какой из двух предметов привел к появлению побочного эффекта
  5. Идентификация побочных эффектов до сборки предмета

Эта система подразумевает, что Вы можете использовать предметы, даже не зная его эффектов. Это означает, что Вы можете собрать устройство из двух идентифицированных компонентов, видя его основные свойства, но не побочные эффекты и причуды, которые при этом все равно имеют место быть. Более того, когда Вы впервые используете это устройство, Вы получите бонус в его идентификации, давая шанс узнать о нем больше (к примеру, выявить побочные эффекты и причуды).

А если Вы можете пользоваться собранными устройствами, не зная, что они делают, почему бы не использовать артефакты, которые Вы нашли? И это можно сделать! Вы можете найти кусок брони нуменеры, надеть его, не имея понятия, как он работает, и, таким образом, увеличить шансы узнать о нем больше.