ФЭНДОМ

(англ. The Last Castoff) - главный герой игры Torment: Tides of Numenera. Может быть как мужского, так и женского пола.

FPGaBP0.jpg

Концепт-арт - главный герой мужского пола. Художник Нильс Хамм.

«Я нашел тебя в руинах моего магазина, покрытого слизью в мешке разлагающейся плоти. Обычное рождение, только простые младенцы не оставляют за собой дымящийся кратер на месте моего дома. И, да, я не хочу повстречаться с той, что помогла тебе появиться на свет».
Часовщик Последнему Отверженному

ИсторияПравить

The last castoff female.jpg

Концепт-арт главного героя женского пола. Художник Нильс Хамм

Вы – Последний Отверженный. Финальная часть цепи, ведущая к существу, которое многие называют Меняющийся Бог. Когда-то он был человеком, который нашел способ обмануть смерть. С помощью таинственных устройств он научился менять тела и таким образом выживать в течение столетий. Но он так и не узнал, что тела, которые он использовал, продолжали жить после того, как его сознание находило нового носителя. Своими действиями он пробудил древнего врага – Ангела Энтропии. Теперь Ангел будет охотиться за ним и всеми его творениями. Включая и тебя...

Ваша главная задача – найти Меняющегося Бога, пока вас обоих не уничтожил Ангел Энтропии. Вы найдете друзей и врагов среди прочих Отверженных. С помощью устройств называемых "Омутами", Вы сможете посетить разум других Отверженных и использовать их жизни в своих интересах. Вы будете путешествовать по Девятому Миру со своими компаньонами или сами по себе. Ваша дорога проведет Вас через параллельные миры и далекие планеты, некоторые омуты позволят Вам путешествовать во времени. И Вы построите свое наследие, отвечая на один вопрос: Что может изменить одна жизнь?

Castoff.jpg

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики