ФЭНДОМ

(англ. Legacy) - то, что Вы оставите своим потомкам в результате своих действий.

Ваше Наследие определяется наиболее используемыми Потоками. Вы используете свою мудрость, чтобы помочь другим? Или копите силы во имя высшего блага? Может быть, вы — мститель, готовый на все, чтобы помочь всем близким.

Возможно, вы просто гонитесь за славой (или деньгами, люди всегда за ними гонятся). Ваш выбор изменяет движение Потоков и определяет Наследие.

Наследие влияет на мир вокруг вас. Оружие и реликвии могут иметь различные бонусы для персонажей с разным Наследием. Чувствительные персонажи и древние монстры будут реагировать на вас в зависимости от созданного Потоками образа. Одни потянутся к вам, если вы проявите себя мыслителем и творцом. Другие же помогут вам, только если вами движут страсть и сила.

Наследие откроет для вас новые потенциальные возможности. Сильный Синий Поток может дать способность легче определять особенности нуменер или эффективнее использовать чудотворные силы. Сильный Серебряный Поток может открыть талант к созданию иллюзий и вселять ужас в сердца врагов. Некоторые Наследия могут изменять саму структуру вашего тела, давая сверхчеловеческие способности — силу прочесть прошлое в умах мертвых или сверхъестественное мастерство владения оружием.

Всего планируется сделать 16 наследий (десять возможных пар потоков, пять для каждого доминирующего потока и одно, если ни один из потоков не является преобладающим).