ФЭНДОМ

(англ. Changing God) – один из персонажей игры Torment: Tides of Numenera. Возможно, главный антагонист.

ИсторияПравить

Этот человек вырос в руинах и пыли невообразимо великих империй. Он решил оставить после себя наследие, которое будет сиять сквозь века. Остаток своих дней он провел, выясняя значение одной жизни и способ оставить после себя буквально незабываемый след в ткани вселенной.

Наконец, с помощью нуменер, реликвий прошлых веков, он нашел способ вырастить тело и перенести в него свой разум. На протяжении тысяч лет он прожил бесчисленное количество жизней в бесчисленных телах…, но он не знал — или не хотел знать — то, что когда он покидал тела, они не умирали. Вместо этого они начинали свою собственную жизнь почти бессмертных оболочек, не помня, кем были до того, используя артефакты, которые он назвал «Омутами».

Так он сможет найти ответ на свой вопрос и через тысячи лет, если это будет необходимо. Живя одну жизнь за другой, покидая отверженного, если он слишком сильно ранен, или вдоволь насытившись его историей, он получил имя «Меняющийся Бог».

Сотни тысяч лет Меняющийся Бог появлялся в этом мире в бессчетном количестве форм и обличий. Он видел, как его друзья превращаются в пыль, семья умирает, а знакомый мир меняется до неузнаваемости. Ничего удивительного, что он отстранился от повседневного течения жизни.

Несмотря на всю его гениальность, всё безумие, он не понимает сущность нуменеры, которую сам использует. Отверженные тела продолжают существовать, их сознание начинается там, где кончается его, сохраняя только смутные проблески воспоминаний о его времени. Отверженные знают, что их использовали и бросили. Создатель сделал себе очень выносливые тела, поэтому они живут очень долго, но медленно излечиваются, запертые в гниющих, но не умирающих оболочках.

Отверженные Меняющегося Бога несут в себе куда более ужасное проклятие. Они не чувствуют боли — она переносится с их тел на всех окружающих, неся страдания всем их близким. Отверженные живут за счет быстрой и мучительной смерти других людей. Поэтому многие из этих полу-бессмертных созданий вынуждены годами существовать в одиночестве и полной изоляции от окружающих. Некоторые приняли воистину чудовищный образ. Другие же стали практически святыми.

Но обилие страдания пробудило к жизни еще одно смертоносное создание исчезнувших миров. Ангел Энтропии увидел, сколько мучений приносит в этот мир Меняющийся Бог, и начал уничтожать его отверженных в охоте за их создателем, чтобы совершить долгожданное правосудие.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики