ФЭНДОМ

RUrCkjZ.png

Лабиринт

(англ. Castoff’s Labyrinth) –  локация из игры Torment: Tides of Numenera. Лабиринт, существующий в сознании главного героя. Это странная область, в которой переплетаются туннели, джунгли, лестницы и руины городов, при этом игрок не имеет понятия, что всё это значит и как оно сюда попало. Персонаж попадает в это место после смерти, и, чтобы сознание вернулось в его бессмертное тело, он должен найти выход из лабиринта.   

Лабиринт является странной и интересной игровой зоной для любителей приключений и исследований. С его ростом углубляются и усложняются сокрытые в нем секреты. Его глубины называются "Фатомами" (всего их будет 12), каждая из них несет свои секреты и свои награды. Одной из них будут потерянные шифры (одноразовые нуменеры), которые можно взять с собой в настоящее. Каждый раз, когда ты умираешь, новые шифры  появляются в Лабиринте. По мере углубления и роста Лабиринта все больше этих случайных шифров станут доступны.

Несколько примеров того, что вы сможете сделать, изучая загадки своего собственного разума присмерти:

  • Встретиться с Отражениями ваших напарников и других персонажей. Эти призрачные образы поведают вам секреты, недоступные в мире живых. Но говорят ли они о себе или о вас? Чем больше Фатомов в Лабиринте, тем больше Отражений и длиннее их диалоги.
  • Обнаружить Лакуны. Лакуны — это плоды вашего воображения, несущие информацию о вас (действительно ли?). Общаясь с Лакунами, вы откроете новые загадки и квесты, и можете даже улучшить свои способности.
  • Стать сильнее. Приобрести новые вещи и способности (Как они переносятся обратно к реальному телу? А кто их знает! Нуменера и не на такое способна).
  • Получить доступ к потайным местам в мире живых с помощью секретной информации, порталов, или других странных взаимодействий с нуменерой.
  • Найти недоступные в реальном мире Омуты.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики