ФЭНДОМ

Вы сможете общаться со своими напарниками, изучить все закоулки их личностей и историй, даже изменить или оттолкнуть их своими ответами. У них тоже может быть свое мнение насчет сложившейся ситуации, и они обязательно выскажут его, если им так захочется. У вас будет возможность найти пути в умы ваших напарников, чтобы лучше понять их потенциал и помочь им раскрыть потаенные силы, которые они уже не надеялись обнаружить или подчинить себе.

Другими словами, у вас будет полный контроль над вашим отрядом. Некоторые из напарников могут уйти в экстремальной ситуации, но, пока они являются частью вашей компании, они пойдут, куда вы им укажете, и сделают все, что скажете.

Авторы создают нетрадиционных, сложных, реалистичных персонажей сдетально проработаным образом каждого из напарников, чтобы можно было понять их личности и мотивы. 

Любовь проявляется во многих формах и, несомненно, важна при изучении тем наследия, изоляции и тайны. Разработчики обещают добавить эту эмоцию в подходящей под историю и персонажей форме. В игре будут значимые связи, дружба, и даже влечение к близкому человеку, при этом авторы считают, что развитие темы физической связи не подходит под сюжет игры.

Одновременно можно будет брать с собой до 3-х компаньонов (то есть, всего 4 человека в команде, включая Вас). Помимо общения с Вами, компаньоны будут общаться и строить взаимоотношения между собой.

Большую роль во взаимоотношениях с компаньонами сыграет Ваша способность распределять боль. Кому-то из них может не понравиться, что вы переносите свою боль на них, а кто-то может посчитать ее заслуженной или даже получать невиданные силы, питаясь ею.

У всех компаньонов будут разные мотивы, чтобы быть с Вами.

Tales of Torment Episode 505:27

Tales of Torment Episode 5

Сценарист Мёр Лафферти расказывает о компаньонах.

Ask Torment, Episode 4 Companions, Titles, Paincasting, and Death.05:38

Ask Torment, Episode 4 Companions, Titles, Paincasting, and Death.

Колин рассказывает об управлении компаньонами, и многом другом

Возможные компаньоныПравить

  • Алигерн
  • Мэткина
  • Коллистидж
  • Тибир
  • Прорицательница, видящая мир через кривое зеркало безумия. Она способна распознать истинную сущность ваших собратьев отверженных.
  • Хромой нищий, впитывающий в себя магию в попытке утолить тягу к энергии, текущей в нуменере. Он способен взывать к силам, уничтожающим врагов волнами чистой энергии.
  • Межпространственный путешественник, видящий сквозь маску плоти скрытую внутри жизненную энергию и способный украсть ее усилием мысли.
  • Игрушка
  • Эрретис
  • Рин

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики