ФЭНДОМ

(англ. Callistege) - одна из компаньонок в игре.
Callistege
Когда Последний Отверженный приходит в себя, Коллистидж уже рядом, наблюдает, просчитывает. Она входит в Орден Правды и считает накопление знаний первостепенной задачей. Её знают как аморальную и расчётливую манипуляторшу, и она заработала свою репутацию за исключительную жестокость. Те, кто с ней знаком, не решаются переходить ей дорогу, а некоторые утверждает, что именно этого она и добивалась. Её нравственные стандарты меняются в процессе поисков правды.

Кажется, она обнаружила тайны, которые лучше бы оставить сокрытыми. Она одновременно находится в нескольких измерениях. Её отражения из других миров постоянно появляются и исчезают. Каждая из этих «сестёр» носит узнаваемое искусно пошитое платье и повторяет её действия. В бою Коллистидж использует способности нано и дистанционные атаки, а также при помощи «сестёр» перемещается в пространстве, чтобы избежать получения урона.

На первый взгляд Коллистидж симпатизирует Последнему Отверженному, она воодушевл

яет его на исследование и изучение окружающего мира. Но те, кто знает её, заподозрили бы неладное в таком поведении. Каковы же её истинные мотивы?