ФЭНДОМ

(англ. Glaive) – один из классов в игре Torment: Tides of Numenera
Ninth-World-Character-1.jpg

Глефа с двусторонней глефой.

Глефы  – это элитные воины Девятого Мира, использующие оружие и броню в битвах с врагами. Охотники, стражники и солдаты могут быть глефами. Некоторые разведчики, военачальники, бандиты и даже атлеты по своей сути – глефы. "Глефа" – общий слэнговый термин, который используется повсеместно в Стэдфасте и Окраинах в отношении любой персоны, владеющей оружием или боевым искусством, но, в полной мере, он применим лишь по отношению к лучшим из лучших. Глефа – воин, что управляет способностями далеко за пределами обычного человека с мечом.

Большинство глеф могут носить массивную броню и использовать мощное, тяжёлое оружие, или же, наоборот, орудовать лёгким оружием и облачаться в лёгкие доспехи, в зависимости от предпочитаемой характеристики – силы или скорости. Другим нравиться соблюдать баланс между этими характеристиками. Глефы также используют оружие дальнего боя: луки, арбалеты, дротики и т.д. Наконец, глефа может превратить в оружие собственное тело, используя в рукопашной схватке весь арсенал боевых искусств: удары, броски, захваты. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики