ФЭНДОМ

Будут стандартные слоты для брони, перчаток, шлема, обуви и т.п.;

Alteration (Изменения)
Слоты для татуировок, пирсинга, имплантов. Некоторые можно будет купить, некоторые главный герой получит за действия определенного характера, вроде татуировок в Planscape Torment. Будут ли они навсегда или их можно будет снять – ещё не решено.
Untethered
Cлоты для вещи, которые не надо нести с собой. Например, камень, летающий вокруг головы героя, или хвост, прицепляемый к телу. У большинства будет 1 такой слот, но те, кто качают Концентрацию, получат до 3х.
Quick (Быстрые слоты)
Слоты для шифров и других предметов, к которым нужен быстрый доступ. Во время кризисов лучше пользоваться вещами из этих слотов, поскольку доставание чего-то из рюкзака будет занимать дополнительное время. Некоторые вещи или способности могут увеличивать количество таких слотов.

Будет система сетов, щит+оружие, причем, один щит можно будет одновременно использовать для 2х сетов (не обязательно будет иметь 2 разных щита). 

Место в рюкзаке будет ограничено только обременением (encumbrance) от предметов, слотов будет сколько угодно (когда одна страница заполняется, появляется другая), можно будет самому создавать новые страницы у напарников, для облегчения организации вещей. Обременение будет зависеть не только от тяжести вещи, но и от размера, громоздкости.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики