ФЭНДОМ

(англ. The Toy) – один из компаньонов в игре, дизайном которого занимается Крис Авеллон.

Изменчивый шарик слизи – это домашнее животное, потерянная игрушка или опасное оружие? В любом случае, оно реагирует на то, как Вы к нему относитесь, изменяя внешний вид и способности, чтобы отразить то, как оно воспринимает ваши желания.

Игрушка - это часть Девятого Мира, она являет собой оставшееся от предыдущей цивилизации существо или побочный продукт какого-то древнего технологического процесса. Кто знает? Но в данный момент она чрезвычайно странный, но лояльный питомец.

Развитие Игрушки будет эквивалентно росту ваших других компаньонов в течение игры. Основное отличие состоит в том, что развитие Игрушки будет влиять на её форму, а также её способности.

Будучи её хозяином, вы будете иметь сильное влияние на неё. Игрушка будет учиться у вас: за что вы будете хвалить или наказывать её, о чем вы её попросите и все остальное, что вы сами решите делать, будет иметь на нее воздействие. Если вы подталкиваете её к насилию, это может вылиться в то, что игрушка станет машиной для убийства. Если вы будете склонять её быть максимально тихой, она может дойти до крайности в этом стремлении и стать практически невидимой.

Как и все нуменеры, Игрушка будет иногда делать вещи, которых вы не поймете и не ожидаете. Игрушка является одним из лучших примеров непредсказуемости нуменеры. Особенно, если она не может понять суть ваших желаний (или даже если может), Игрушка может иногда проглотить ваших врагов или отрыгнуть черную дыру или сотворить еще что-то похлеще. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики