ФЭНДОМ

(англ. Jack) – один из классов в игре Torment: Tides of Numenera.
Ninth-World-Character-2-305x500.jpg

Очаровательная джек.

Джек – это бесстрашный исследователь и авантюрист, мастер на все руки, который понемногу обучен разным вещам.

Название происходит из пословиц и поговорок (англ. "jack of all trades, master in none" – "умелец во всём, мастер в ничём" дословно), к тому же, в сказках и баснях хитрый, находчивый герой всегда носит имя Джек. Как глагол, "to jack" значит обмануть, украсть, выбраться из передряги посредством изобретательности или удачи.

Джек никогда не станет использовать какой-либо один навык или тактику, он применит любое оружие, броню, изотерию и что-либо ещё, способное помочь ему. Это охотники (в первую очередь – за сокровищами), скальды, жулики, разведчики и специалисты в различных областях.

Джек в Девятом МиреПравить

Умельцы – ремесленники, артисты, руководители, воры. Они же архитекторы, инженеры, мошенники, продавцы и учителя. Но это разнообразие вовсе не означает, что джек – архетипический обыватель.  Они замечательны тем, что могут сделать большое количество разных вещей, а некоторые – просто огромное. Если один джек – художник , а другой – исследователь, наверняка будет третий, который оба сразу. Квалифицированные и образованные умельцы, разделяющие свой дар с другими людьми, ценятся обществом и пользуются уважением за то, что они знают и умеют. Деревня может быть защищена воинами, но джек тот, кто сделает все гладко: построит и отремонтирует всё, что необходимо, разрешит споры, расследует преступление и так далее. С другой стороны, джек – тот, кто зачастую использует свои разнообразные способности на пользу одному себе. Ему не доверяют в лучшем случае и проклинают в худшем. Как правило, убийцы и воры в обществе принадлежат к этому классу.

Джек в группеПравить

Умельцы заполняют пространство между нано и глефами. Они часто могут всё по чуть-чуть и знать понемногу обо всём. Они могут биться в одиночку как глефа или научно изъясняться как нано. Для них нет правильных или неправильных мест, действий, или ролей. Они постоят за себя в бою или в других опасных ситуациях, но также они превосходно покажут себя во многих разнообразных задачах, таких как поиск подсказок, дипломатические переговоры с местными жителями, или же ремонт части механизма. Недостатком, конечно, является то, что джек редко лучший в бою или в обращении с нуменерой. Они могут, однако, быть лучшим в более специализированных навыках. Они наиболее подходящие персонажи, чтобы проникать, осматривать местность, вскрывать замки и воровать, организовывать импровизированный отдых, ставить ловушки или заманивать в них.

Джек и нуменераПравить

Этот класс тяготеет к шифрам или артефактам, которые расширяют его спектр возможностей ещё больше. Усовершенствованная часть брони может быть хороша для глефы, но джек предпочёл бы объект, который позволит ему общаться на расстоянии, проходить сквозь стены или укладывать противников спать.Править

Продвинутый ДжекПравить

Джек является наиболее гибким персонажем, и продвинутый остаётся им же. Некоторые учат эзотерии, как это делают нано. Другие оттачивают свои боевые способности. Кто-то делает и то, и другое, приобретая новые навыки и улучшения во всём понемногу.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики