ФЭНДОМ

ILW26Xb1

Алигерн

(англ. Aligern) - один из компаньонов в игре Torment: Tides of Numenera. Алигерн - бывший жрец Эона. Из-за своего невежества и высокомерия он проигнорировал писания древних, когда проводил эксперименты с неизвестным аппаратом. Вследствие случившейся катастрофы его деревня была стерта с лица земли, а сам он очнулся с необычными татуировками на своих руках, которые наделили его невероятными силами. Теперь он жаждет покаяния за свои грехи и его решимость, вероятнее всего, приведет его к тёмным делам.  

Алигерн — это один из первых потенциальных спутников, встретившихся на пути Последнего Отверженного. Он раздражительный и уставший от окружающего мира нано, который не терпит дураков и не тратит время на проблемы, которые считает незначительными. Несмотря на такую грубую внешность, внутри Алигерна есть глубокий нравственный стержень, а внутреннее чувство добра и зла стоит за каждым его решением, и он не стесняется указывать другим, когда они преступают черту.

Алигерн одет в длинный тёмный плащ и тяжёлые потрёпанные ботинки, чьи подошвы истоптали бесчисленные мили пути. Будучи нано, он получил широкий опыт использования нуменеры. Руки Алигерна покрывает узор движущихся татуировок, переплетающихся друг с другом. Они могут использоваться как для нападения, так и для защиты. В отличие от других нано Алигерн не боится замарать руки кровью и бросается в ближний бой, опираясь на тайные учения и проверенную булаву.